Здравствуйте коллеги! В этой статье начинаю рассказывать о переделках, которые были и будут необходимы. Напомню, что трактор Т-70 я купил б/у в январе 2020 года, за 120 тыс. рублей.
Большой объём информации об устройстве трактора Т-70 вы можете прочитать в других моих статьях Всё о тракторе Т-70 Ремонт и трактор Т-70 Ходовая часть
За год я полностью его перебрал. Были куплены и переобуты новые гусеницы, направляющие и задние звёздочки. За комплект отдали 120 тыс. руб. (со скидкой).
При покупке на тракторе была лопата, которая крепилась на лонжероны, а цилиндр крепился к противовесу. В результате вся нагрузка лопаты при толчке приходилась на передок (лонжероны и двигатель). В результате чего рвало двигатель от маховика, ломало лонжероны, отрывало противовесы.
Ввиду этого неудобства данная конструкция меня не устраивала, поэтому сделал крепление к торсиону. Это позволило перенаправить конечную нагрузку на ходовку. Данное изменение оказалось оправданным и эффективным, результатом доволен.
Так же пришлось попыхтеть над реставрацией и установкой опорных катков, чтобы исключить шансы на спадание и прощёлкивание гусениц.
Сделайте промеры и устраните недочёты. Расстояние между опорными катками и направляющей должно быть не менее 2,5 мм.
Устраните дефекты ребра опорного катка при помощи сварки и шлифования
У этих двух поверхностей должна быть одинаково ровная плоскость, дефекты устраняем при помощи сварки и шлифования
Старая выхлопная труба прогорела и отвалилась, было громко и задымлено в обзоре.
Пришлось делать новую. Взял старую выхлопную трубу от девятки, обрезал ¼ подставив металлическую пластину, приварил, установил. Данная конструкция ощутимо утихомирила моего зверя, задымлённость выхлопами была устранена.
По мере проделанных работ и оценки результата, я буду дополнять список переделок.
А с чем столкнулись вы? И какое решение вы нашли, пожалуйста, напишите в комментариях. А так же задавайте вопросы, возможно у меня найдутся на них ответы.